10:27

Раз вы хамите, то и я спою.
Меня раздражает двуличность капиталистического мира. На каждом углу орут о том, что Россия такая ужасная страна, у нас притесняют геев. Мы к вам не поедем, вы не толерантны, ну и т.д. Ну да. Поучите нас демократии! Это же мы начинаем бомбить чужие страны под предлогом борьбы за демократию. Или я что-то перепутала? Притеснение геев, однозначно самая страшная вещь, которая могла случиться. Я не считаю, что то, что происходит у нас сейчас нормально и правильно. Но ебжеж, со своими законами в своей стране должны разбираться люди сами. Что еще за мировая общественность? Кто они такие? Если вдруг завтра случится какая-нибудь мировая хрень, эти люди первыми ополчатся против нас, и это будет вполне предсказуемо и оправдано. Короче, что я этим хотела сказать, я не знаю. Я никогда не интересовалась политикой, поэтому мои рассуждения сейчас могут быть рассуждениями пятилетней девочки. Но я считаю, что глобализация это полная чушь. Именно из-за нее возникают войны. Каждая страна должна разбираться только со своими проблемами и не лезть в чужие. И я не понимаю вот этих загонов типа "я не поеду к вам, потому что таким, как я небезопасно находиться в вашей стране". А в вашей безопасно? Да мир вообще перестал быть безопасным еще с тех пор, когда древний человек взял в руки палку.

@темы: отморожено

Комментарии
07.09.2013 в 14:03

не могу не согласиться... двойные стандарты, скрытая гомофобия (ее не показывают, но она есть, особенно в консервативных семьях хоть в США, хоть в Европе), ненависть ко всему иному. Пусть бы соломинку в своем глазу разглядели сначала...
07.09.2013 в 15:22

Раз вы хамите, то и я спою.
Я по началу как-то равнодушно ко всему относилась, но в свете последних событий, меня начали раздражать откровенные наезды в сторону России.
07.09.2013 в 16:37

Some things, once you've loved them, become yours forever. ©
Тебя послушать так за железным занавесом хорошо и комфортно. Пока тебя не касаются проблемы, они тебя раздражают. Моя, мол, хата с краю, не мельтешите тут. Странная позиция.
07.09.2013 в 17:10

Раз вы хамите, то и я спою.
Меня раздражают не проблемы, которые меня не касаются. Меня раздражает то, что нам навязывает модель поведения страна, которая явно не отличается миролюбивой позицией по отношению к миру. Я не понимаю, зачем лезть в чужую страну, если в своей проблем куча.
Я вообще латентный тоталитарист, ты что не знала? :-D Если бы в нашей стране был абсолютно идеальный порядок и абсолютно комфортные условия для жизни, я бы спокойно жила за железным занавесом. Я не сторонник идеологии "заграница нам поможет"
08.09.2013 в 12:08

Это не я ошибался, это мир ошибался.
Курага Петровна, почему всех так волнуют педики? В моем окружении нет таких людей, да даже если бы и были, пусть они делают что хотят, взрослые люди же, главное чтоб других не трогали. Зато я каждый день слышу от коллег стоны, что бензин в цене скаканул, что собрать ребенка в школу нужны деньги, что школа теперь платная будет(да-да!), что повысили транспортный налог, про продукты и ЖКХ я молчу, в магазин ходить страшно. Мы укатываемся в жопу, у нас растут расходы, а зарплата не индексируется. Почему правительство никак это не комментирует, зато про педиков растрезвонили, как будто это проблема № 1. Вот скажи, что тебя больше волнует, педики и отношение к ним общества, или же общее состояние твоего кошелька и возможность нормально жить?
08.09.2013 в 16:24

Раз вы хамите, то и я спою.
Почему правительство никак это не комментирует, зато про педиков растрезвонили, как будто это проблема № 1. да тут и не очень умному человеку понятно, что жопной темой отвлекают внимание от реальных проблем. Но во всей этой ситуации меня раздражает именно вмешательство со стороны по принципу "слышу звон да не знаю, где он".
Вот скажи, что тебя больше волнует, педики и отношение к ним общества, или же общее состояние твоего кошелька и возможность нормально жить? логично абсолютно, и пусть меня сколько угодно обвиняют в эгоизме, что меня интересуют мои проблемы. Да, "моя хата с краю, и не мельтешите тут", это вполне объяснимая человеческая позиция.
Меня вот, например, еще ужасно раздражают заявления Путина "конечно, мы поможем Сирии", с каких, извините, денег мы будем им помогать, когда у нас Забайкалье захлебывается собственным дерьмом?
Я еще раз повторю, меня много чего раздражает в нашей политике, но гораздо больше меня бесит, что нашим мнением пытаются манипулировать дядьки из-за бугра, абсолютно не понимая, как мы вообще тут живем.
08.09.2013 в 17:47

Some things, once you've loved them, become yours forever. ©
Мы тут мешаем все в одну кучу. И потоп и Сирию и геев. Может у кого-то давно есть полит программа как быстро и успешно все разрулить?
Про эгоизм: эта вполне объяснимая позиция как минимум не дальновидна. Как известно
"Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
09.09.2013 в 09:18

Раз вы хамите, то и я спою.
Когда они пришли за мной здесь у меня все просто, не делай херни и за тобой не придут. Я считаю, что человек такое создание, которое может приспособиться к любым условиям. У нас есть закон, ты гражданин своей страны, ты должен соблюдать законы этой страны. У меня 4В, у меня по этому поводу нет баттхерта, мне норм.
А вот война, это страшно. Я реально плачу сейчас, когда новости смотрю. А когда кучка людей, митингует по каким-то пустяковым причинам, это не вызывает ничего кроме фэйспалма. Пока это не вопрос жизни и смерти - это сотрясание воздуха не по существу. И люди, которые могут спокойно подписать смертный приговор тысячам людей, среди которых старики, женщины, дети, геи в конце концов, какое имеют право упрекать нас в несоблюдении чьих-то прав?
я не вижу смысла тут спорить, потому что у нас все равно останутся разные мнения на этот счет
Но да, кстати, почему же ты лично тогда ничего не предпринимаешь в защиту тех же ЛГБТ, если тебе не все равно? И твоя позиция отличается дальновидностью в отличие от моей?
09.09.2013 в 15:32

Some things, once you've loved them, become yours forever. ©
Учитывая сегодняшнюю тенденцию принятия различных запретов никогда не знаешь что может оказаться херней.
По-моему человек существо свободное, никому он ничего не должен, не важно в какой стране он живет, никто не имеет права ограничивать его в его собственной свободе.
Повторяю. Для тебя эти причины пустяковые просто потому что ты не живешь их жизнью и не видишь их проблемм. Дело жизни и смерти, да? сотни геев были убиты, а перед этим зверски замучаны. В нашей стране на это смотрят сквозь пальцы, более того, это поощряется правительством и церковью. Разве это не война? хотя да, это не война, это тупо геноцид.
Вопрос про личный вклад забавный. Типа лезь на баррикады либо заткнись, отлично :)
09.09.2013 в 15:57

Some things, once you've loved them, become yours forever. ©
"я не вижу смысла тут спорить, потому что у нас все равно останутся разные мнения на этот счет"
Ну да. Мне вообще не нравится спорить в интернете.
10.09.2013 в 05:10

Раз вы хамите, то и я спою.
сотни геев были убиты, а перед этим зверски замучаны. да, но не только в нашей стране, а бочку катят только на нас
Типа лезь на баррикады либо заткнись, отлично ну а смысл просто так сотрясать воздух? Если человек ничего не делает, значит ему по большому счету все равно, но он не хочет просто даже самому себе в этом признаться. А быть сочувствующим очень легко, ведь ничего не нужно делать.
10.09.2013 в 05:22

Some things, once you've loved them, become yours forever. ©
Иметь другую точку зрения уже тоже запрещено, видимо.
10.09.2013 в 05:32

Раз вы хамите, то и я спою.
лол, ох уж эти пафосные фразы про "что кому запрещено"
Да делайте, что хотите, я никому ничего вообще тут не запрещала, я как бы просто в своей днявочке написала свою имху. А то что ты так болезненно на нее среагировала, это уже твои личные тараканы.
10.09.2013 в 05:53

Some things, once you've loved them, become yours forever. ©
Да никакого пафоса не предполагалось. Я просто не согласна с тобой. А если бы я промолчала, это значило бы, что я полностью согласна с такой т.з.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail